Андрей Гавриков Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Среди клиентов компании Beeline, «Северсталь», Favorit Motors, Paul Hartmann, «Мать и дитя», «Газпромбанк», «Альта-Профиль», «Торэкс», «Кухни Мария», Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, «Промет», «Комек», Dassault Systemes

• Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
• Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов России»
• Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
• Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA, NLP-MBA

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 450.

Анна Тыщенко Королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.

Среди клиентов: «Умка-молл», Designed for Fitness, сеть салонов красоты Chicago

• Окончила МФТИ (ГУ), три года проработала аналитиком.
• Многие функции парсеров, которыми вы пользуетесь сегодня, придумала именно она — под свои задачи.
• Продвигала более 30 проектов в совершенно разных нишах с помощью промопостов на объеме. Среди ее клиентов: «Умка Молл», Designed for Fitness ( 3 года ведет заявки по франшизе и опту на объемах 2-4 тыс запросов в месяц. Сейчас у них 40 монобрендовых магазинов и 94 шоурума), салон «Чикаго» и др.
• Суммарно потратила на трафик десятки миллионов рублей.
• Работает с рассылками, сложными вовлекающими механиками, пересечениями.
• Спикер профильных конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «РИФ Воронеж», «Делай SMM».
• Преподаватель «Нетологии».
• Ведет блог по трафику: vk.com/nastroika_reklamy

Анатолий Рус B2B-маркетолог. Центр знаний по молниезащите и заземлению ZANDZ.

Среди клиентов:, Фитнес конвенция MIOFF, Веловыставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.

• 14 лет — опыт в продажах на B2B рынках, от менеджера продаж до коммерческого директора.
• 8 лет — в маркетинге сложных технологических продуктов.
• 5 лет — практический интернет-маркетинг от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет маркетингу.

Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, SMMSiberia, и бизнес-форумов Head Hunter, Mail.ru Group, «ГБУ Малый Бизнес Москвы».

Елена Коварская Создатель и автор сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

Основной продукт — индивидуальное обучение закрытию сделок в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Также обучает продажам по телефону и на встречах, вытекающим из запросов в соцсетях.

После обучения у Елены у множества клиентов зафиксирован рост финансово-значимых показателей продаж в 3-4 раза.
Именно после обучения клиенты пишут отзывы о:
- серьезно выросшем чеке (до 8.5 раз)
- росте конверсии из запроса в продажи до 80%, до 8 раз,
- о том, как комфортно им стало продавать, теперь продажи их не пугают, появилось ощущение уверенности, предсказуемости.

Работала более чем с 50 нишами бизнеса над продажами их продукта в соцсетях, «продажами» звонка, встречи, пробного занятия.

По совокупности на материалах Елены в социальных сетях обучается аудитория более 34 000 человек.

Аудио/видео интервью с Еленой для бизнес-каналов «Бизнесвкедах», «Smm без котиков» и Websarafan прослушали более 50 000 раз.

Cпикер крупных федеральных конференций: «Суровый Питерский smm» (4 раза), «Хелло, Блоггер», «SMM-Десант» (разные города), а также саммитов Websarafan по продажам (2 раза).

Спикер Международного конгресса по медицинской косметологии «Невские берега», Фестиваля-практикума по организации и продвижению детских событий и отельной анимации, Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля.

Спикер события для фитнес-индустрии «Digital days for fitness» (Москва).

Площадки:
«Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу» vk.com/marketing_prodazhi
Аккаунт на Fb: goo.gl/H4M3R6

Сергей Федюнин Топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM»

— Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга».
— Среди клиентов: концертный тур Scorpions, выставка британского образования Study UK, крупные бизнес-форумы и IT-конференции, фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге», детский магазин «Кораблик», фильм «Йерей-Сан», бар «Гадкий Койот», детская футбольная школа «Юниор» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Преподаватель «Нетология-групп» с 2014 года. С 2018 года преподаватель SMM-школы «MOST» в Таллинне, Эстония.
— Регулярный спикер конференций по теме SMM и организации и продвижения мероприятий: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014, Суровый Питерский SMM 2015, 2016, 2017, 2018, Найди свой трафик 2016, 2017, SMM Десант Екатеринбург 2016, Sold Out 2017, SMM Десант Казань 2017, SMM Десант Урал 2018, Vira Music 2018, Sold Out 2018, SMM Десант Новосибирск 2018, Conversion Day 2018, Beautyconf 2018 и др.
— Читал лекции в ВШЭ, а также рецензировал 2 дипломные работы по теме SMM.
— Создатель и ведущий одного из «старейших» и крупных блогов по SMM «Практика SMM».