ПРОГРАММА курса

Анатолий Рус
1.
Особенности SMM на B2B рынке. Выбор соцсетей и оформление сообществ в них

- Роль SMM в продвижении продукта на B2B рынке
- Воронка продаж B2B. Разбор цикла сделки от первого контакта до продажи
- Как правильно определить целевую аудиторию в B2B
- Сегментация целевой аудитории. Определение показателей для сегментов ЦА
- Выбор социальных сетей для получения максимальной отдачи в соответствии с целевыми аудиториями
- Особенности оформления сообществ в Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube
- Точки захвата внимания аудитории. Правильное название и описание сообщества
- Разбор удачных и неудачных оформлений сообществ в B2B

Анатолий Рус
2.
Контент-план или о чем писать для B2B аудитории

- 10 видов контента специально для B2B
- Особенности публикации контента различных соцсетях и на сайте
- Виды вовлекающего контента
- Разбор примеров: какой делать и какой не делать контент
- Конкурсные механики для увеличения активности в сообществе
- Шаблон и инструкция контент-плана для B2B

Анатолий Рус
3.
Контент, который позволяет собирать лиды по 60 рублей на B2B рынке

- Виды контента для сбора лидов
- Примеры контента, который работает и который не работает на B2B
- Особенности контента и лидогенерация:
 - Вконтакте
 - Facebook
 - Instagram
 - MyTarget
- Как обрабатывать B2B лиды, полученные из соцсетей и что с ними делать дальше
- Контент для рассылок в соцсетях

Анна Тыщенко
4.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для B2B-проектов

- Рекламная стратегия: определяем цели, задачи и приоритеты по ним
- Трафик / Лиды / Подписчики в сообщество / Вовлечение
- Особенности сбора аудитории для Facebook и Instagram, исходя из портрета целевой аудитории
- Ретаргет на сайт (варианты настройки пикселя)
- Настройки «холодной» аудитории
- Look-a-Like аудитории
- Существующие базы email и телефонов
- Форматы рекламных объявлений особенности настройки, примеры, кейсы
- Лид-формы, разбор результатов
- Аналитика рекламных кампаний и трафика

Анна Тыщенко
5.
Таргетированная реклама Вконтакте для B2B-проектов

- Рекламная стратегия: решаем, куда будем вести рекламу
- Настройки в группе до приема трафика, отдельно формат трафика на сайт
- Сбор аудиторий: как собрать группы B2B-сообществ — алгоритм с помощью парсера, дополнительные аудитории с помощью парсера
- Сбор аудиторий средствами рекламного кабинета: пиксель, Look-a-Like, собственные базы телефонов и email
- Форматы рекламных объявлений, особенности настройки, примеры, кейсы
- Аналитика рекламных кампаний и трафика

Елена Коварская
6.
Закрытие сделок в соцсетях, применительно к B2B

- Как нейтрализовать неудобства и страхи, присущие закрытию сделок в соцсетях
- Температура заявок, влияние качества трафика на продажи, «голод по лидам»
- Спасаемся от выгорания — квалификация лидов и выход на ЛПР
- Инструменты интерфейса соцсетей, мощно повышающие продажи
- Важные отличия продаж B2B от B2C и работа с ними
- Быстрый путь к сделке в соцсетях — через предпринимательские ценности
- Когда и как показывать цену в диалоге, чтобы покупатели не шарахались от нее
- Этапы закрытия сделок в соцсетях и их отличие от продаж в офлайне
- Работа с возражениями и «морозом» — молчанием покупателей
- Разбор типичных для B2B «затыков» в переписке в социальных сетях
- Вопрос — ответ

Сергей Федюнин
7.
Взаимодействие заказчика и исполнителя в B2B

- Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
- Как обезопасить себя от недобросовестных исполнителей и не потратить деньги при нулевом результате
- Как подбирать заказчиков, которые не пропадают, не терроризируют в нерабочее время и не требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
- Регламент взаимодействия и план работы, которые закрепляется в договоре
- Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта
- Коммуникация заказчика и исполнителя. Как сделать ее более комфортной, чтобы максимально избежать конфликтных ситуаций. И как лучше их решать, если они возникают
- Отчетность и корректировка хода работы над проектом
- Цены на услуги специалистов

Андрей Гавриков
8.
Как прокачать персональный бренд в SMM для B2B и сложных рынков

- Зачем нужен персональный бренд в B2B
- Как подтверждать свою экспертность
- Почему необходимо задействовать много каналов, не только SMM
- Какие типы контента работают в социальных сетях
- Как конвертировать свою известность в прибыль компании

Андрей Гавриков Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»

Среди клиентов компании Beeline, «Северсталь», Favorit Motors, Paul Hartmann, «Мать и дитя», «Газпромбанк», «Альта-Профиль», «Торэкс», «Кухни Мария», Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, «Промет», «Комек», Dassault Systemes

• Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России
• Куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов России»
• Основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
• Телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA, NLP-MBA

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 450.

Анна Тыщенко Королева промопостов, топовый практик трафика на объемах.

Среди клиентов: «Умка-молл», Designed for Fitness, сеть салонов красоты Chicago

• Окончила МФТИ (ГУ), три года проработала аналитиком.
• Многие функции парсеров, которыми вы пользуетесь сегодня, придумала именно она — под свои задачи.
• Продвигала более 30 проектов в совершенно разных нишах с помощью промопостов на объеме. Среди ее клиентов: «Умка Молл», Designed for Fitness ( 3 года ведет заявки по франшизе и опту на объемах 2-4 тыс запросов в месяц. Сейчас у них 40 монобрендовых магазинов и 94 шоурума), салон «Чикаго» и др.
• Суммарно потратила на трафик десятки миллионов рублей.
• Работает с рассылками, сложными вовлекающими механиками, пересечениями.
• Спикер профильных конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «РИФ Воронеж», «Делай SMM».
• Преподаватель «Нетологии».
• Ведет блог по трафику: vk.com/nastroika_reklamy

Анатолий Рус B2B-маркетолог. Центр знаний по молниезащите и заземлению ZANDZ.

Среди клиентов:, Фитнес конвенция MIOFF, Веловыставка «Вело Парк», Конвенция по циклическим видам спорта 3Start.

• 14 лет — опыт в продажах на B2B рынках, от менеджера продаж до коммерческого директора.
• 8 лет — в маркетинге сложных технологических продуктов.
• 5 лет — практический интернет-маркетинг от собственноручной настройки рекламных кампаний до управления командой специалистов по интернет маркетингу.

Спикер профильных конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, SMMSiberia, и бизнес-форумов Head Hunter, Mail.ru Group, «ГБУ Малый Бизнес Москвы».

Елена Коварская Создатель и автор сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу»

Основной продукт — индивидуальное обучение закрытию сделок в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Также обучает продажам по телефону и на встречах, вытекающим из запросов в соцсетях.

После обучения у Елены у множества клиентов зафиксирован рост финансово-значимых показателей продаж в 3-4 раза.
Именно после обучения клиенты пишут отзывы о:
- серьезно выросшем чеке (до 8.5 раз)
- росте конверсии из запроса в продажи до 80%, до 8 раз,
- о том, как комфортно им стало продавать, теперь продажи их не пугают, появилось ощущение уверенности, предсказуемости.

Работала более чем с 50 нишами бизнеса над продажами их продукта в соцсетях, «продажами» звонка, встречи, пробного занятия.

По совокупности на материалах Елены в социальных сетях обучается аудитория более 34 000 человек.

Аудио/видео интервью с Еленой для бизнес-каналов «Бизнесвкедах», «Smm без котиков» и Websarafan прослушали более 50 000 раз.

Cпикер крупных федеральных конференций: «Суровый Питерский smm» (4 раза), «Хелло, Блоггер», «SMM-Десант» (разные города), а также саммитов Websarafan по продажам (2 раза).

Спикер Международного конгресса по медицинской косметологии «Невские берега», Фестиваля-практикума по организации и продвижению детских событий и отельной анимации, Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля.

Спикер события для фитнес-индустрии «Digital days for fitness» (Москва).

Площадки:
«Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу» vk.com/marketing_prodazhi
Аккаунт на Fb: goo.gl/H4M3R6

Сергей Федюнин Топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом. Совладелец агентства «Практика SMM»

— Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга».
— Среди клиентов: концертный тур Scorpions, выставка британского образования Study UK, крупные бизнес-форумы и IT-конференции, фестиваль «Рыбная неделя в Петербурге», детский магазин «Кораблик», фильм «Йерей-Сан», бар «Гадкий Койот», детская футбольная школа «Юниор» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.
— Преподаватель «Нетология-групп» с 2014 года. С 2018 года преподаватель SMM-школы «MOST» в Таллинне, Эстония.
— Регулярный спикер конференций по теме SMM и организации и продвижения мероприятий: УРИФ 2012, 2013, e-shop master 2012, AllinTop Conf 2013, SOCIAL MEDIA EXPERT' 13, Digital без силикона 2013, IBCRussia 2013, SMM BBQ 2014, Суровый Питерский SMM 2015, 2016, 2017, 2018, Найди свой трафик 2016, 2017, SMM Десант Екатеринбург 2016, Sold Out 2017, SMM Десант Казань 2017, SMM Десант Урал 2018, Vira Music 2018, Sold Out 2018, SMM Десант Новосибирск 2018, Conversion Day 2018, Beautyconf 2018 и др.
— Читал лекции в ВШЭ, а также рецензировал 2 дипломные работы по теме SMM.
— Создатель и ведущий одного из «старейших» и крупных блогов по SMM «Практика SMM».